Parlophone/EMIТри бельгийских музыканта, сочетающие в своем творчестве "энергичную музыку и эмоциональное содержание", во главе с "талантливым поэтом-песенником" (это все цитаты из биографии группы, выложенной на сайте) Коеном Бюисом, имея большой багаж живых выступлений, после трех синглов выстрелили альбомом, который тут же стал номером 1 в национальных чартах альтернативной музыки. Расшифровываю. Полуфранцузы-полуголландцы, изображающие полунирвану-полуоазис с помощью английского языка, смеси из жестких гитар и мужского фальцета и трех с половиной аккордов на подложке из звукорежиссерских находок, ставшие, исходя из всего вышеизложенного национальной музыкальной гордостью в пределах бельгийской государственной границы. Единственное Место, Где Вы Найдете Их - бельгийские альтернативные чарты.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
672
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
11.10.2009
|
|
Virgin2002 Зажигательный секс вам обеспечен. Ритмичный и веселый. Нет, впрочем, не буду задавать уже забрезжившую функциональность музыки для секса, это совсем не то прикладное искусство. Просто немного солнца - в пасмурную погоду. Немного движения - для затяжного, измученного нарзаном, сплина. “Восемь Рек” monsieur Спука и его франко-испанского бэнда из Тулузы вливаются в вас, как веселящий газ, да что там газ! - просто мочилово из коктейля регги, ска, испанского хип-хопа и французского рэпа, замешанных на трех языках. Мы, рэйверы, такое видали... Но эти европейские латиносы зажигают не по-белому и не по-черному, а “по-нашему, по-бразильски”, то бишь по-французски. MANU CHAO здесь и рядом не лежало, несмотря на похожесть в первом впечатлении. Чтобы что-нибудь представить, заставьте в своем воображении Джо Дассена читать рэп, а GIPSY KINGS играть ска в духе ЛЕНИНГРАДА.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
783
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
11.10.2009
|
|
Nova Records2002 Камбэк группы, которая с альбомом 96-го года “Птахi”, где они играли техно-поп, равняясь на KRAFTWERK, была признана лучшей украинской группой, а после чего долго не давала о себе знать. Несмотря на то, что они продолжали существовать, и теперь насчитывают уже 12 лет совместного пребывания, а их отечественные критики насчитывают целое поколение в Краiнi, выросшее на музыке СКРЯБIНА. Теперь хлопцев неожиданно прорвало и, устав от клаббинга, они в один миг записали новый альбом, уйдя от техно и подстраиваясь к звучанию пост-нью-вэйва, претендуя на патриотизм и очерчивая жизнь простой украинской частички социума в эпоху тотальной МОДЫ: на японские телевизоры, однополую любовь, бультерьеров и голливудские блокбастеры. Бодрые ударные, поющие гитары, объемный вокал - нормальный позитивный альбом. Только простой какой-то.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
630
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
11.10.2009
|
|
Cooking Vinyl Пит Шелли и Ховард Девото, легендарные фигуры панка 70-х, лидеры группы BUZZCOCKS, спустя 25 лет объединились для того, чтобы выступить на акции Irregular, прошедшей в лондонском клубе ICA 2 сентября 2000 года, и показать там несколько своих новых песен. Девото тогда ушел из группы, чтобы заниматься своим проектом - MAGAZINE, а Шелли остался за главного. Теперь, находясь в компании с GOLDFRAPP, SPEEDY J, ECHOBOY, они попытались сделать нечто весьма отличное от старомодного панка. Вокал Девото, определяемый как "скользящий между соблазнительным мурлыканьем плэйбоя, рычаньем панка и задушевностью трубадура", наложен на электронизированный бит, саксофоны, скоростные гитары и экспрессивные барабаны. Но то ли потому, что настоящие рокеры никогда не забудут "мать родную", а именно взрастившие их 70-е, то ли еще почему-то, но и современный их музон похож на экспериментирование в тех же 70-х CAN, Боуи и KRAFTWERK (и то с натяжкой). Попытка загнать их сегодняшнее детище в IDM и назвать "disco for the mind" (диско для ума) кажется не иначе как происками ангажированных пресс-служб.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
677
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
06.10.2009
|
|
Boheme Это голос твоей души, слушай, - так написано в роскошном буклете из пластиковой кальки и с картинами художника Ушакова. Компания Богема-Мьюзик производит только экспортный продукт, поэтому упаковывает своих артистов на пять звездочек. А голосом души, очевидно, может быть любой экземпляр world music. В данном случае, импровизационный индианоцентричный этноджаз с многочисленными перкуссиями, с банджо и гитарой Игоря Каима из ОЛЕ-ЛУКОЙЕ, саксофоном и блок-флейтой Евгения Жданова из АВИА и НЭПА и “этноголосом” Ариадны Корягиной. Медитативно синтезируя достижения мировой музыкальной культуры, не только русской и индийской, но прежде всего все-таки восточной, музыканты SAMKHA (samkha, кстати, один из элементов индийского космоса) создают поток благовоний, невесомо и параллельно парящих над поверхностью и впитывающих в себя все запахи земли (пролетят над Кавказом - сыграют лезгинку, нарежут сулгуни). Нюхайте сандаловые палочки, кинзмараули, аджику, закусывайте пельменями и включайте САМКХУ.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
1037
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
28.09.2009
|
|
BMG Для удобства разделим вместе с BMG всю рок-музыку на зоны. По принципу: а) шум, б) возраст, и обнаружим с удивлением или без, что при этом шумовые и возрастные категории совпадут. "Ultra" - это то, что шумит, бурлит и взрывается: не хочешь ли ты делать это еще быстрее, крошка? Колбаса для юных ценителей прекрасного - GUANO APES, CLAWFINGER, HIM etc. "Modern" - колыбельные для молодых людей, добившихся в жизни успеха. Простуженные, но спокойные и уверенные голоса современных исполнителей ( NICKELBACK, CRASH TEST DUMMIES, SIMPLE MINDS, CORE 22), также добившихся в жизни успеха, хорошо слушаются в офисах в периоды проливных летних дождей или же затяжной летней жары. "Classic" - понятное дело, ностальгическое взбалтывание стариковской крови в атеросклерозных сосудах рок-н-ролльных героев 70-х, которые тоже когда-то были любимцами подростков - NAZARETH, SCORPIONS, Alice Cooper, Cliff Richard, Robert Palmer. Для тех, кто еще помнят про блюзовые гармонии и что на гитаре можно играть, почти как Джимми Хендрикс. Отличная серия: теперь мы знаем, кому что.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
1045
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
22.09.2009
|
|
Куда ушли те великие времена, когда мы слушали это запоем? Когда на этом нельзя было заработать. Когда это нельзя было купить. Когда портвейн заменял нам и текилу, и абсент. Когда, в конце концов, говно было говном, а не калом, про который поет НЭП. Или это рефлексия стала тоньше? Великие времена ушли, как уходит любая любовь и любая жизнь. Теперь это так же интересно, как полистать старые газеты, но потом приходится мыть руки. А музыка ведь не должна быть газетой, или я не прорубаю фишку? У рок-клуба были свои плюсы и минусы. Плюсы - это мониторинг и маркетинг. Это просто и понятно. Минусы - рок-клуб превратил музыку в номенклатуру, язычество в конфессию, свободу - в пожизненное заключение, понятные эмоции - в непонятный пафос. Что произошло с музыкантами за 20 лет - укладывается в простую формулу: рефлексия по поводу того, как я живу, превратилась в рефлексию по поводу того, как я пою о своей рефлексии по поводу того, как я живу. Да и хорошо, если так. Способность питерских музыкантов не замечать течение времени - вот оно, пожизненное заключение в подвале рок-клуба, которого нет. Конечно, спору нет, АКВАРИУМ - это святое, и Кинчев - непременный знаменосец корпоративного духа, и КОЛИБРИ, и АУКЦЫОН, и 2САМОЛЕТА, скрасившие первое десятилетие и, соответственно, диск №1, и новое поколение, воспитанное на других игрушках - КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ, НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ - это свободное поколение, махнувшее на прощание рукой тем парням, оставшимся в том рок-н-ролле. "Оставайтесь в рок-н-ролле, парни," - сказал Кирилл Комаров откуда-то издалека. А мы типа тут и без вас справимся…
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
788
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
14.09.2009
|
|
Bad Taste/Союз Говорят, что они похожи на TIGER LILLIES. Это не правда. Общее у них - родина, черная шляпка Найджела и контрабасист TL Эдриан Стаут, играющий здесь на пиле. А вот от кого их действительно иногда не отличишь - это от POGUES, откуда барабанщик Эндрю Ранкен принес неостановимые кельтские пляски. В общем, компания подобралась что надо. Найджел Бурх - музыкант, писатель, художник, рисующий страшные картинки - играет на своей "банджулеле" англо-американский скиффл под аккомпанемент двух скрипок и контрабаса и сочиняет тексты по мотивам рассказов своего друга, всем известного баттлсакера Буковски. Общее настроение - истеричный задор алкоголика, barfly, завсегдатая залитых пивом и виски баров, готового к вечерним приключениям, завтрашнему похмелью и потенциальной белой горячке и окруженного безразличной монструозной повседневностью. Хотите прослыть знатоком - говорите, что слышали это еще пару лет назад. Потому что в Лондоне альбом вышел в еще 2000 году.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
818
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
14.09.2009
|
|
Caravan Что же, это был просто сон? А теперь вернулись дикие времена перестроечных талонов и спиртного после двух ("спичек нет, водки нет"), песни про экологию с ламбадой: “завод гадит в атмосферу” - это как рассказать плоский и к тому же бородатый анекдот; “Любовный Десантник” - как НАУТИЛУС времен “Переезда”! Одно только спасает от немедленного и бессмысленного самоубийства - записано чисто, значит, не приснился ты мне, 21 век, и Земфира существует, и AUTECHRE, и YONDERBOI и даже ремиксы на НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, мобильные телефоны, icq и голландские хот-доги. А это - это просто ретро-группа НЭП, они играют эстрадный панк-рок... У них на дворе 85-й год, потому что все эти 15 лет они провели на стадионах, им все по барабану, они болели за “Зенит” (песня про “Зенит” записана два раза, в начале и в конце, все остальное просто приклеено к этому паровозику с сине-бело-голубыми знаменами - и остановившийся в развитии мозг болельщика из спального района, и весь конформизм старых рокеров, и все рок-штампы поколения АЛИСЫ и ДДТ). Только вот брейк-бит в “Городе” звучит как-то странно. Впрочем, это своего рода подвиг/прикол - делать то, что никому уже давно не интересно.
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
727
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
14.09.2009
|
|
Выход Приехали как-то раз митьки в гости к своему давнему другану Хвосту в Париж. Встретились, накупили пива. Выпили. И заджемовали. И давай этот джем записывать. На один микрофон, подвешенный к потолку. И сделали из этого live-альбом, предназначенный не иначе как только для внутреннего использования. Потому как - со всеми издержками подобного способа записи, с пропаданием то голоса, то музыки, с непопаданием всей этой толпы мужиков одновременно в одну и ту же ноту, с глухотой и гулкостью звучания. Ничего не слышно, ничего не понятно, только узнаваемый тембр Хвостенко, памятный по великолепному “Чайнику Вина”, да митьковские инфантильно-пьянящие сюжеты. Поют - Алексей Хвостенко, Митя Шагин, Кирилл Тер - на свои же тексты. Лучше всего вышла песня-пародия на “Клубнику Со Льдом” КРЕМАТОРИЯ: “А я так люблю салат из моркови с чесноком охренительно тертым.” В общем же, все вызывает только недоумение: зачем?
Категория:
Музыка
|
Просмотров:
889
|
Добавил:
Lima
|
Дата:
14.09.2009
|
| |