Форма входа |
---|
|
Поиск по сайту |
---|
Скачать MP3 |
---|
Архив записей |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Добавить в закладки |
---|
Искренне ненавидеть сегодня не умеет никто. По-настоящему плюнуть в лицо сейчас вряд ли удастся. Есть какой-то обман в современном панке. Продолжая играть панк, они говорят: "у меня давно нет никаких причин злиться", - признаваясь то ли в собственной глупости, то ли в собственном лицемерии. Потому что панк-рок - это ведь не музыка, это - хеппенинг, т.е. "происходящее", а чтобы происходящее не получилось насквозь фальшивым, надо что-то чувствовать, а как можно чувствовать то, чего нет? Вот поэтому электронная музыка - это музыка лицемерия, и современные урбанистические партизаны изобрели ее для того, чтобы можно было не отвечать за свои слова. А панк-рок (русский панк-рок) родился и умер в г. Омске.
И очень хорошо, что кроме панка, группа ИР интересуется другими вещами, например, рокабилли и регги, и пишет хорошие песни. И не надо шума, не надо так орать, хорошая песня не любит шума. |
Если бы кто-нибудь задался целью создать еще один музыкальный мавзолей, сиквел “Легенд русского рока”, с не менее сентиментальным названием - “Мумии русского рока”, то почетное второе место там занял бы Бутусов. Он похож на свою Настасью. “Танцевала с собой Настасья и любила себя так мило, захотела себе отдаться и во сне себя загубила.” Но первая песня - “Десять шагов” - мне понравилась. Это что-то из древнего НАУТИЛУСА. Времен “Князя Тишины”. Купить на Озоне |
Что это? Наш ответ Эминему и его Дайдо? Дельфину и его фанатам? КОЛИБРИ опять очень хотели стать ближе к народу, хотели сыграть и спеть что-нибудь популярно-массовое, понятно-объяснимое. И опять это у них очень не получилось. Элитарность ничем не смоешь, не отскребешь, не задушишь, не убьешь. То хармсианская ирония получится, то латентное влияние Саши Баширова вдруг вылезет в виде безумно-бессердечной пародии на все, что угодно. Но всерьез не получается никак. А теперь - и в электронном виде. Альбом, где сказались предпочтения нового для них музыканта и MC Олега Эмирова. Альбом, где интересно просто слушать музыку. Цифровая вселенная, где сосуществуют Ирина Шароватова и трип-хоп ("Любовь и ее конечности"), Елена Юданова и реггей ("Командиры-1"), Инна Волкова и брейк-бит ("Ночь"), КОЛИБРИ и мужской вокал. После этого в мире больше не будет ничего неожиданного. И "Ландо" - как воспоминание о "Манере Поведения". И, конечно же, "Пластинка" - декаданс выцветших фотокарточек и исцарапанных пленок немого кино с застывшими позами и тапёрно-дребезжащими клавишами - станет вторым "Желтым листом". А Intro и Outtro зададут общий сюжет - один нескончаемый телефонный разговор, который на самом деле не состоялся, потому что никто не взял трубку в начале, а потом уже и вовсе было поздно, пластинка кончилась. В твоей душе моя пластинка. Ага-ага. |
Paul Aris
Почему Земфира собирает весь Ледовый дворец сверху донизу и еще плюс оставшихся без билетов - снаружи? Потому что при всех прочих достоинствах она умеет быть искренней. От того, может быть быть, что и не очень-то старается. Крымские музыканты Пикассо и его Алиса при всех прочих достоинствах искренними в свои девятнадцать лет быть уже не могут, как ни стараются. Произвести много искусственного пения под руководством Ленни Кравитца, попасть на MTV и американские радиостанции, купить студию, записать альбомчик - и все зря. Деревянные голоса, какие бы слова они не произносили, как бы они не кричали, имитируя надрыв - они остаются деревянными. Им лучше петь на английском - хоть на NO DOUBT похоже. И деревянность английскому свойственна. |
Mercury
Что характерно - поп-музыка очень универсальна. Смешивай западный поп с восточным - ничего не изменится. Нормальная версия альбома: Скачать. Купить на Озоне |
Sony
Ливерпуль, как и все города с музыкальной историей, постоянно пытается родить из себя то, что у него некогда хорошо получилось. Выдавая миру на-гора все новых и новых BEATLES, Ливерпуль разродился группой THE CORAL, которая впитала в себя вместе с туманами и молоком традиции голимого рок-н-ролла, хорового пения и протяжных бэк-вокалов своих земляков, закинулась сверху рок-операми WHO, рокабилли, регги, Майлзом Дэвисом, Лу Ридом, уличным шансоном и даже русской гармошкой. Ребята хотят экспериментировать от песни к песне. Конечно, кому интересно играть голимый рок, тем более, если земляки тоже экспериментировали, правда, от альбома к альбому. На запись этого альбома THE CORAL пригласили еще и духовую секцию, которая наиграла им укуренный ска. THE CORAL удалось сохранить интеллектуально-бунтарский дух 60-х и, не прибегая ни к каким электронным уловкам, остаться в 2002 году. Очевидно, это все искусство эклектики, умения управляться с информационным баластом, то есть с традициями. Купить на Озоне Скачать |
Русские романсы в трип-хоповой обработке группы COSMOFONICA, основного космического агента организации COSMOS PRO, соавтором и совладельцем которой является актер Гоша Куценко.
Мог ли Эдриан Тос, он же Tricky, представить себе, что заторможенный гипнотический грув, изобретение, незаслуженно приписываемое ему, словно бы специально предназначен для пыльных русских романсов вековой давности и туманных голосов русских девушек? Наверное, мог бы, если бы знал о их существовании. Но мы-то с вами знаем - все эти "Хризантемы", и "Утомленное Солнце", и "Не Уходи" - и поэтому результат предсказуем на двести процентов еще задолго до прослушивания. С одной стороны, это неприятно, но с другой - зато органично и, значит, гармонично. Чего и добивались космические экологи, задача которых - "переработка информационного мусора в произведения искусства" (Манифест Космос Про). Чуть портит продукт только рафинированный привкус нью-эйджа, приспособляющий неороманс для его использования современными космическими гусарами в целях заваливания барышень на бескрайних сеновалах вселенной. |
Manchester Files
Он не псих, просто он так поет. Что не понятно? Немного не такой. Исключение из правил. А не понятно - пошел на фиг. Мне нравится. Не с первого раза, но надолго. Красиво. Красиво справа, красиво слева, но, пардон, это уже из другой истории. Британские гитары с незнакомой мелодикой, русский надрыв, питерская флейта, голос с туманами и дождями, голос, уходящий в бесконечность. Поэтому он плачет - просто по закону жанра так полагается - по любому поводу. Здесь важно быть серьезным, неулыбчивым, немного робким и чуть горемычным. Здесь полагается голосить, как Том Йорк или Мэттью Беллами, и шаг в сторону будет расцениваться, как сигнал бросать гнилые помидоры. Стильно тощие, авитаминозно бледные тела - вот настоящие дон-кихоты мобильно-интернетных будней, где высокие технологии для них - всегда только враги. Одинокие герои в обтягивающих узкие плечи свитерах, джинсах клеш и со спрятанными в волосах лицами. Текила и виски и ТОРБА-НА-КРУЧЕ - вот набор естественно британизированного ленивца-денди, обитающего по другую сторону русско-европейской границы. Ведь Лондон и Ленинград - города-побратимы, пусть только теперь это будет не сплин, а вятская хандра. Еще пара песен - и мы начнем подпевать, улетая вместе c Максом, туда, где ему плохо-хорошо, туда, где абонент находится вне зоны действия сети. |
Режиссер Филипп Леклер
2003, Франция Анимация *** Жил-был Дракон, повелитель огня и воды. Однажды, после разборок с некими сверхъестественными силами, он оказался разделенным на две стихии - воду и огонь, от которых и пошло деление человечества на два племени - гидросов, детей дождя, и пиросов, детей солнца. С тех пор существует только два вермени года - засушливое и дождливое, и вечная война между гидросами и пиросами. Солнечный свет обращает гидросов в статуи, и тогда пиросы нападают на них, а в сезон дождей гидросы идут в наступление на ослабевших пиросов - вода разъедает тех, словно кислота. И те, и другие считают, что только уничтожив вражеское племя, они смогут создать прекрасный новый мир без дождей/без солнца. Само собой, без ромео и джульетты из враждующих народов здесь дело не обошлось, и любовь молодого пироса Скана и гидросской красавицы Каллисто должна положить конец бессмысленной бойне. Проект "Дети дождя" собирался снять еще в 80-х Рене Лалу, которому принадлежит знаменитый "Властелин времени", но, не найдя инвесторов, он поостыл к этой идее, и спустя десятилетия ее воплотил молодой режиссер Филипп Леклер. Купить на Озоне |