Форма входа |
---|
|
Поиск по сайту |
---|
Скачать MP3 |
---|
Архив записей |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Добавить в закладки |
---|
ФИЛИ
© Лиза ПОТЕМКИНА, FUZZ |
Мамонов/Выход
© Лиза
ПОТЕМКИНА, FUZZ Купить ДВД в Болеро |
Режиссер Жан-Клод Бриссо В ролях: Сабрина Севику, Корали Ревел, Роджер Мирмонт 2003, Франция эротическая драма **** Двух стриптизерш эротического шоу -
Сандрин и Натали - увольняют из клуба из-за того, что одна отказала хозяину в
его сексуальных домогательствах, а другая заступилась за нее, что случается
нечасто среди французов. Натали, оказавшись без работы, не может больше платить
за квартиру, и Сандрин приглашает ее пожить у себя. Оставшись вдвоем и на
свободе, девушки почти научно начинают исследовать возможности своего тела и
своей сексуальности для того, чтобы использовать их с выгодой для себя в мире,
принадлежащем мужчинам. Фильм "Тайные страсти", как и его режиссер,
стали открытием европейского кинофестиваля в Роттердаме. Провокационный,
неоднозначный и шокирующий, этот фильм
сделал Жан-Клода Бриссо, малоизвестного до сих пор режиссера, практически
пенсионера французского кино, фигурой масштаба почти что Фассбиндера или
Альмодовара. Лиза Потемкина |
Режиссер Гэри Фледер В ролях: Джон Кьюзак, Джин Хэкмен, Дастин Хоффман, Рэйчел Вейц 2003, США Судебный триллер ***** Экранизация романа Джона Гришэма, специалиста по судебным
детективам с интригующим сюжетом. Как и в предыдущем - "Фирма"-
здесь сюжет разворачивается в юридических инстанциях, вокруг процесса против
оружейной компании, из оружия которой два года назад было убито несколько
человек. Честный адвокат (Дастин Хоффман), защищая вдову одного из убитых,
вступает в схватку с нечестным (Джин Хэкмен), нанятым оружейниками. Основной
лакомый кусок - это решение присяжных. Отбор членов жюри, влияние на ход их
мыслей - основное содержание фильма, и здесь в ход идут компьютерные
технологии, психологические трюки, слежка, шантаж, подкуп. Как и в прежних
сюжетах Гришэма, честный адвокат оказывается не таким уж и честным, и жюри
присяжных не таких уж незапятнанным. Точка зрения автора на юридический мир
очевидна - все жулики. Фильм сделан явно с замахом на Оскар, учитывая подбор
актеров, живую социальную проблему и неожиданное ее решение. Лиза Потемкина |
В ролях: Тома Лемарки, Тростур Лео Гуннарссон, Элин Хансдоттир 2003, Исландия-Германия-Дания-Великобритания Психологическая драма ***** Дагур Кари, молодой исландский режиссер и музыкант группы Slowblow, уже успел
прослыть открытием европейского кино и получить массу международных премий и
призов - как за первый дипломный фильм "Потерянный уикэнд", так и за
"Ноя". Ной, семнадцатилетний школьник без будущего, то ли придурок, потому что
ведет себя не так, как другие, то ли гений (по той же причине), живет в глухой
исландской деревушке на берегу скалистого фьорда, с одной стороны море, с
другой - горы. Но великолепие природы и покой заброшенности оставляют Ноя
равнодушным, а порой и вызывают ненависть. Он мечтает выбраться из этой тюрьмы
со своей девушкой Айрис, работающей на бензоколонке. Он пропускает уроки в
школе, потому что не понимает, как это может ему пригодиться здесь. При этом
очевидно, что он обладает необычными способностями - за несколько секунд он
может собрать кубик Рубика. Однажды местный шаман предсказал ему страшную
судьбу, и тогда Ной, взяв в руки ружье, пошел грабить банк - чтобы как-то
скрасить оставшиеся ему деньки. Однако внезапно обрушившаяся снежная лавина
переворачивает жизнь Ноя и открывает перед ним новые возможности. Лиза Потемкина |
В одной деревеньке солнечным мартовским днем появилась девочка, которую назвали Марта. Ей суждено было стать самым лучшим фермером во всей округе. Буквально с рождения она все время проводила на улице среди грядок и кустов, цветов и деревьев, овощей и фруктов. И вот, когда Марта выросла, дедушка подарил ей собственную ферму. Но фермой ее можно было назвать с большой натяжкой… Так начинается эта удивительная история.
Игра вышла длинная, динамичная, яркая, затягивающая и очень задорная. Если у вас получится пройти ее менее чем за двенадцать часов, мы будем восхищены. Вы будете помогать Марте вскапывать грядки и высаживать разнообразные овощи и фрукты. Продавая выращенный урожай, вы получите деньги, на которые сможете покупать усовершенствованное оборудование для своей фермы, новые семена и ростки для расширения хозяйства, нанимать работников. Но фермерство – это не только садоводство, но и животноводство. Поэтому вам также придется выращивать поросят, собирать мед, возводить различные постройки. Сюжет игры ярок и полон пародий – история интригует, заставляет улыбаться, и проходить игру, ожидая развития. Отдельно хочется отметить, что действие происходит в некой российской глубинке – персонажи и окружение часто будут напоминать вам знакомые места. Отличный симулятор-стратегия «Farm Craft» – это игра для всей семьи, в нее интересно играть как взрослым и опытным, так и самым юным игрокам. Не пропустите! Жемчужина жанра! |
Главная героиня этой увлекательной игры по имени Ольга всегда мечтала стать владелицей магазина по продаже одежды. Единственная проблема состоит в том, что все помещения, которые сдаются в аренду, Ольге не по карману. Она объездила весь город, заходила во всевозможные торговые центры, и все впустую. Так постепенно она оказывалась все дальше и дальше от центра города. И вот, наконец, ее мечта готова осуществиться. На окраине города Ольга нашла недорогое помещение, в котором открыть магазин ей по карману…
Красочная и динамичная игра «Магазинчик за углом» выполнена в лучших традициях жанра «тайм-менеджер». Трехмерные, отлично анимированные персонажи приятно удивят даже самых искушенных игроков. А два режима игры, возможность поставить игру на паузу, чтобы установить оборудование, а так же возможность включить ускоренный режим добавляют в игру еще больше динамичности. |
Manchester Files 2003 Питерская группа Танки неожиданно записала хороший дебютный альбом. Митя
Максимачев, часто мелькавший на фоне Михаила Башакова с рюкзачком полезных
инструментов, скромно и, судя по оформлению, по-быстрому и совсем без надежды
сделал шикарный альбом стилизаций. Несмотря на место жительства лишенная
питерского истеричного и уж совсем подавно московского вальяжного снобизмов,
эта пластинка как будто вышла из солнечной беззаботности тихих среднерусских
провинций. Шалтания-болтания веселых пляшущих человечков, у которых вроде бы
все в порядке, и поэтому им все-все-все интересно - и кантри, и блюз, и
рокабилли, и регги, и рок-н-ролл, и немецкий фолк, и британский бит. Все эти
штампы, что они по-хорошему, на свой лад, используют - не что иное, как тяга к
перемене мест и стремление измерить весь мир. И интерес ко всему на свете здесь
сочетается и с обычной морковью-любовью, значит, действительно все в порядке. А
до Тома Вэйтса или Tiger Lillies им не хватает только глумливости. Зато энергии - на все электростанции мира
хватит. Позитивная музыка с густыми хорошо стилизованными клавишами и
виолончелью, гитарная, акустическая, но язык не поворачивается назвать это
"русским роком" или того хуже "бард-роком", хотя группа Танки возникла и вращается именно
в том районе. Лиза Потемкина |
Режиссер Артуро Рипштейн В ролях: Луис Филипе Товар, Ариадна Гилль 2002, Мексика-Испания-Португалия Драма **** Непримечательный официант в мексиканском кафе, единственные женщины
которого - на порнографических открытках, знакомится с опустившейся русской
графиней, ставшей проституткой и наркоманкой. Впрочем, неизвестно,
действительно ли она графиня, или просто по долгу службы пытается произвести
впечатление на доверчивого клиента. Однако он становится не просто клиентом, а
превращается для нее в друга, готового на самопожертвование. Он готов покупать
ей опий, лишь бы она не страдала, он готов отдать ей все свои деньги, лишь бы
она могла уехать в Америку со своим любовником и быть хоть немного счастлива.
Он даже готов убить генерала Франко, если ей от этого полегчает. Он любит ее,
она любит другого, другой любит другую, и так без конца - жизнь как она есть, и
никто никогда не будет счастлив. Артуро Рипштейн получил за свой фильм специальный приз Венецианского
фестиваля - видимо, за то, что ему удалось удержаться на тонкой грани между
чернухой и правдой, за то, что фильм вызывает не отвращение, а горечь. Лиза Потемкина |