Он не пел, он читал ритм-энд-блюзы и кричал рок-н-роллы, все его песни похожи одна на другую, его мелодии расплывчаты и туманно беспредельны. Но каждая его песня, как роман, как яркий моноспектакль, его манера исполнения завораживает, а его харизма усыпляет все критические запросы и предрассудки воспитания. Может быть, Александр Донских фон Романов, перепевший хиты Майка, и поет технически лучше, но он от этого не становится ни приятнее, ни милее, чем это мог сделать Майк Науменко.
“W” - это 23 трека, записанные на IV и V фестивалях Ленинградского рок-клуба, большинства из которых нет ни в одном альбоме ЗООПАРКА. Как программа IV-го фестиваля, где были использованы женские бэк-вокалы, очень похожие на вокальную секцию у Джо Коккера, так и программа следующего, с более жесткими рок-н-роллами и более свободными текстами (то, что называлось “последовательная разработка сатирической темы”, и за что Михаил Науменко получил приз на одном из фестивалей) - всё это довольно редкие вещи, поскольку группы ЗООПАРК больше нет, и никакими “ре-майками” Майка уже не повторишь.