Детройтская техносцена должна знать своих героев поименно. Поэтому DJ Стэйси Пуллен, техно-артист второй волны и самый значительный персонаж этой самой волны, который раньше довольно долго издавался только под псевдонимами (Bango, Kosmik Messenger, X-Stacy, Silent Phase) и, в основном, синглами, теперь вышел под собственным именем с полнометражным альбомом. Твердое техно, смягчаемое сэмплированным роялем, кельтскими волынками и далекими женскими распевными вокалами, создает "электронную поэзию", как ее понимает Пуллен. Это его путешествие назад в сегодня, которое еще вчера было завтрашним днем, в сотню маленьких пулленов из 8-миллиметровой пленки домашнего видео, которые окружают его стеной прошлого, в то, что занимает "наибольшее пространство его мозга".
Техно класса hi tech, взрослевшее под KRAFTWERK и TANGERINE DREAM. Под него хорошо болтается головой и притопывается ногой, иногда и обеими (ногами). И еще думается. Головой.