Ванесса Мэй Ванакорн Николсон, родившаяся в один день с Николо Паганини, просто не могла поступить иначе, как стать самой модной молодой сольной скрипачкой, классическую музыку в исполнении которой слушают даже подростки. Имея в 23 года в своей баклажке уже 8 альбомов, теперь она еще и запела. Космополитичный, как и она сама, ее новый альбом вмещает в себя и латиноамериканскую карнавальность, и европейский кислотный снобизм, и восточный мистицизм, и общечеловеческую пронзительность. Тексты на разных языках, микс разных музыкальных культур, традиций и образов. Скрипка ее почти перестала “штормить”, она удобно и смачно разлеглась на музыкальном рэдлайне альбома, свешиваясь в сторону то легкого эйсид-джаза (“Clear Like Ice”), то пикантных латинских ритмов (“Picante”), то мантроидных танцев живота (“Pasha”), то чувственного французского трипового шансона (“Jamais”). Она действительно “подверглась изменениям”, и эти изменения хороши уже как таковые - как способность меняться.