![](/legendy2.jpg)
Жил немецкий алхимик. Все вроде у него было – и замок свой, и
крестьяне поля возделывали… Вот только денег постоянно не хватало. И
решил он придумать Философский камень, дабы свинец в золото обращать.
Немцы – они такие. Сказано – сделано. И ведь создал-таки камень.
Создать-то создал, а вот воспользоваться толком не успел. Пропал.… А
вот записи остались…
А еще жил простой американский
парень Том. Ничем от других простых американских парней не отличался,
кроме того, что образованный был. И не бедный. И вот нашел Том записки
немца и решил – а давай-ка попробую камень найти. Денег вроде хватает,
а человечеству польза будет… Опять же, в газетах про меня напишут…
Американцы – они такие. Сказано – сделано. И отправился Том на поиски
камня…
И еще жила простая американская девочка Нелли.
И всё бы ничего, вот только с братом ей не повезло – Том его звали. Вот
и приходилось ей, как старшей сестре, за Томом присматривать… А тут не
досмотрела – была в отъезде, возвращается – а его уже и след простыл,
только записка на столе – догоняй мол… И отправилась она вслед за
братом. Вот только ни Нелли, ни Том не знали, что успел алхимик ловушек
понаставить против тех, кто камень его украсть захочет. И каждого, кто
за камнем приходит, в картины магические затягивает. А на картинах чего
только нет – тут тебе и джинны, и оборотни, и призраки, и твердь земная
и дно морское. И еще они не знали, что решил алхимик вернуться за своим
камнем…
Успеет ли Нелли спасти Тома? Или они так и
останутся в магических картинах навечно? Ведь если унесет немец камень,
то потеряют картины жизнь и станут Нелли и Том просто нарисованными
человечками…
Великолепная графика, масса головоломок,
дополняющая основной игровой процесс (решать их, впрочем, совершенно
необязательно), и возможность на протяжении одной игры увидеть
множество различных историй – вот то основное (но не единственное), что
выделяет эту игру из списка ей подобных.
|