Форма входа

Кино [67]
Музыка [62]
Книги [46]
Игры [23]

Поиск по сайту


Скачать MP3


Архив записей

Друзья сайта

  • Фан-магазин группы Сурганова и Оркестр
  • Интернет-конструктор Веселая Майка
  • Анонимные майкоголики
  • Библиотека детективов
  • Пять вещей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Статистика


    На линии всего: 1
    Странников: 1
    Своих: 0

    Добавить в закладки

    Четверг, 25.04.2024, 23:11
    Приветствую Вас Странник
    Главная | Регистрация | Вход | Подписаться на RSS


    ЧТО ЧИТАТЬ. ЧТО СМОТРЕТЬ. ЧТО СЛУШАТЬ.


    Главная » 2009 » Сентябрь » 14
    Режиссер Егор Михалков-Кончаловский
    В ролях: Гоша Куценко, Алексей Серебряков, Любовь Толкалина, Сергей Шакуров, Михаил Ефремов, Алексей Булдаков
    2003, Россия
    Боевик




    Прошло десять лет после событий первого "Антикиллера". Филипп Коренев по прозвищу Лис теперь уже не самурай-камикадзе, ему есть для чего себя беречь, и есть что защищать, кроме абстрактных общественных ценностей. У него есть жена Люба, и Люба ждет ребенка. Поэтому если он принимает вызов международного терроризма в лице чеченца, желающего освободить своего отца, то только потому что ему не безразлична судьба его будущего ребенка. Кроме того, Лис уже не один, он работает в команде, как и всякое цивилизованное существо.
    Рядом со стандартным героем Гоши Куценко, запрограммированным на спасение семьи и нации, история его врага Ужаха Адуева выглядит непомерно психологичной: сестра Ужаха взрывает себя на городской площади, Ужах вынужден убить своего раненого отца, брат от такого ужаса накладывает на себя руки. Может быть, политкорректность заставила Кончаловского-младшего перебить террористов их же собственными руками?
    Есть еще один тонкий пародийный момент: Алексей Булдаков и Михаил Ефремов, наделенные в фильме своими именами, но играющие не себя, а свои амплуа - персонажей, которых они играют всегда, то есть генерала и банкира соответственно.

    Категория: Кино | Просмотров: 641 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    Куда ушли те великие времена, когда мы слушали это запоем? Когда на этом нельзя было заработать. Когда это нельзя было купить. Когда портвейн заменял нам и текилу, и абсент. Когда, в конце концов, говно было говном, а не калом, про который поет НЭП. Или это рефлексия стала тоньше?
    Великие времена ушли, как уходит любая любовь и любая жизнь. Теперь это так же интересно, как полистать старые газеты, но потом приходится мыть руки. А музыка ведь не должна быть газетой, или я не прорубаю фишку?
    У рок-клуба были свои плюсы и минусы. Плюсы - это мониторинг и маркетинг. Это просто и понятно. Минусы - рок-клуб превратил музыку в номенклатуру, язычество в конфессию, свободу - в пожизненное заключение, понятные эмоции - в непонятный пафос. Что произошло с музыкантами за 20 лет - укладывается в простую формулу: рефлексия по поводу того, как я живу, превратилась в рефлексию по поводу того, как я пою о своей рефлексии по поводу того, как я живу. Да и хорошо, если так. Способность питерских музыкантов не замечать течение времени - вот оно, пожизненное заключение в подвале рок-клуба, которого нет.
    Конечно, спору нет, АКВАРИУМ - это святое, и Кинчев - непременный знаменосец корпоративного духа, и КОЛИБРИ, и АУКЦЫОН, и 2САМОЛЕТА, скрасившие первое десятилетие и, соответственно, диск №1, и новое поколение, воспитанное на других игрушках - КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ, НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ - это свободное поколение, махнувшее на прощание рукой тем парням, оставшимся в том рок-н-ролле. "Оставайтесь в рок-н-ролле, парни," - сказал Кирилл Комаров откуда-то издалека. А мы типа тут и без вас справимся…
    Категория: Музыка | Просмотров: 747 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    Bad Taste/Союз


    Говорят, что они похожи на TIGER LILLIES. Это не правда. Общее у них - родина, черная шляпка Найджела и контрабасист TL Эдриан Стаут, играющий здесь на пиле.  А вот от кого их действительно иногда не отличишь - это от POGUES, откуда барабанщик Эндрю Ранкен принес неостановимые кельтские пляски.  В общем, компания подобралась что надо. Найджел Бурх - музыкант, писатель, художник, рисующий страшные картинки - играет на своей "банджулеле" англо-американский скиффл под аккомпанемент двух скрипок и контрабаса и сочиняет тексты по мотивам рассказов своего друга, всем известного баттлсакера Буковски.  Общее настроение - истеричный задор алкоголика, barfly, завсегдатая залитых пивом и виски баров, готового к вечерним приключениям, завтрашнему похмелью и потенциальной белой горячке и окруженного безразличной монструозной повседневностью. Хотите прослыть знатоком - говорите, что слышали это еще пару лет назад. Потому что в Лондоне альбом вышел в еще 2000 году.

    Категория: Музыка | Просмотров: 782 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

      Caravan
     

    Что же, это был просто сон? А теперь вернулись дикие времена перестроечных талонов и спиртного после двух ("спичек нет, водки нет"), песни про экологию с ламбадой: “завод гадит в атмосферу” - это как рассказать плоский и к тому же бородатый анекдот; “Любовный Десантник” - как НАУТИЛУС времен “Переезда”! Одно только спасает от немедленного и бессмысленного самоубийства - записано чисто, значит, не приснился ты мне, 21 век, и Земфира существует, и AUTECHRE, и YONDERBOI и даже ремиксы на НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, мобильные телефоны, icq и голландские хот-доги. А это - это просто ретро-группа НЭП, они играют эстрадный панк-рок... У них на дворе 85-й год, потому что все эти 15 лет они провели на стадионах, им все по барабану, они болели за “Зенит” (песня про “Зенит” записана два раза, в начале и в конце, все остальное просто приклеено к этому паровозику с сине-бело-голубыми знаменами - и остановившийся в развитии мозг болельщика из спального района, и весь конформизм старых рокеров, и все рок-штампы поколения АЛИСЫ и ДДТ). Только вот брейк-бит в “Городе” звучит как-то странно.
      Впрочем, это своего рода подвиг/прикол - делать то, что никому уже давно не интересно.
    Категория: Музыка | Просмотров: 686 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

     Выход
     

    Приехали как-то раз митьки в гости к своему давнему другану Хвосту в Париж. Встретились, накупили пива. Выпили. И заджемовали. И давай этот джем записывать. На один микрофон, подвешенный к потолку. И сделали из этого live-альбом, предназначенный не иначе как только для внутреннего использования. Потому как - со всеми издержками подобного способа записи, с пропаданием то голоса, то музыки, с непопаданием всей этой толпы мужиков одновременно в одну и ту же ноту, с глухотой и гулкостью звучания. Ничего не слышно, ничего не понятно, только узнаваемый тембр Хвостенко, памятный по великолепному “Чайнику Вина”, да митьковские инфантильно-пьянящие сюжеты. Поют - Алексей Хвостенко, Митя Шагин, Кирилл Тер - на свои же тексты. Лучше всего вышла песня-пародия на “Клубнику Со Льдом” КРЕМАТОРИЯ: “А я так люблю салат из моркови с чесноком охренительно тертым.” В общем же, все вызывает только недоумение: зачем?

    Категория: Музыка | Просмотров: 846 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    Феникс


    Даже название сигнализирует - ни при каких условиях не читайте эту книгу. Такого начитаетесь. Да вся обложка кричит об этом. Серия "Кумиры молодых" и гитара в портфеле. Была в Ростове когда-то группа ДЕНЬ И ВЕЧЕР под управлением В.Посиделова, издававшего также вместе  с женой журнал "Ура! Бум Бум". А теперь В., ставший В.А., собрал все, что накопилось, и составил очередной номер в твердом переплете. Сборник нередактированных интервью, перевязанный провинциальными пересудами. Есть такой жанр в непрофессиональной журналистике - пересуды. Кухонные и дворовые соревнования по плоскому юмору и бессмысленным каламбурам. Застольные беседы без купюр о том о сем со звездами разной величины и лицами, так или иначе связанными с "магией рок-музыки" - Кинчев, Гаркуша, Агузарова, Лагутенко, Степанцов, Григорян, Федоров (Л. и Е.), а также Сева Новгородцев, сатанист Андрей, ростовский герой подполья Тимофей. Бессердечно коверкающая имена и названия наборщица поведает нам о писателе Алане Милке, питерской группе МАРК ШЕРДЕР КУНСТ, первом вокалисте АУКЦЫОНА Александре Рогожине (или это не наборщица?).  Нет здесь пламенного циничного снобизма, так свойственного современным героям, которые говорят нам: "Никогда не ходи по улицам без плейера, а то такого наслушаешься!"


    Категория: Книги | Просмотров: 1045 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    BMG


    Стоит ли удивляться тому, что латиноамериканские группы называются ЛЕНИН или МОЛОТОВ, когда даже простой мексиканец Аугусто, с которым знакомишься по ICQ, знает о существовании Екатерининского дворца в Пушкине. Но это так, к слову. А бразильский Lenine начинает-то хорошо. Четкий ритм и отсутствие предсказуемой мелодии, загадочность, которую придают музыке неизвестные духовые и ударные инструменты древних инков, неожиданно выходящие на первый план и солирующие там, преобразуя всю тему - вся эта бразилиана с индейским подтекстом (но совсем не world music) и dj-сопровождением вдруг, местами, превращается в саундтрек к латиноамериканским сериалам, начиная с "Рабыни Изауры" и заканчивая какими-нибудь современными "Семейными тайнами" и т.п. Поэтому-то может одинаково слушаться и в "Цинике", и в "Республике кофе".

    Категория: Музыка | Просмотров: 707 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    Эксмо


    Непереведенный подзаголовок - "интимные воспоминания человека, который знал его лучше всех". Если вы читали акунинскую "Коронацию" и помните, что рассказ там ведется от лица дворецкого, что определяет весьма своеобразный взгляд на вещи, то манера изложения и в этом произведении будет для вас вполне предсказуема. "Стандартный набор косметики, который я обычно готовил к выступлению, включал в себя румяна Макс Фактор номер 25, тушь три с половиной Ланком Макимат, всепогодная пудра Ревлон номер 3… Что касается нижнего белья, Брайан, Роджер и Джон заботились о нем сами, а Фредди всегда требовал, чтобы я обеспечивал его после концерта сухими трусами." Питер Фристоун, бывший гардеробщик Королевской оперы, был однажды нанят в том же качестве для одного из гастрольных туров QUEEN, да так там и остался, приняв впоследствии обязанности личного дворецкого Меркьюри до самой его смерти. Поэтому "интимные воспоминания" носят характер хозяйственного обзора, взгляда из людской на достижения в области рок-музыки, рассказа бэбиситтера для взрослых об объекте своего обслуживания. Чем пользовались музыканты, если не могли помыть голову, какое меню соблюдалось в гастрольных поездках, подробное описание всех костюмов Фредди и проч. и проч. Пособие для английских батлеров, специализирующихся на рок-звездах.

    Категория: Книги | Просмотров: 3216 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    Db records


    Двое очень молодых (17 и 19 лет) британцев - братья Том и Алекс Уайт, выросшие на музыке BEATLES, выпустили уже четвертый альбом, который тем не менее официально считается всего лишь их дебютом. Малыши постарались взять лучшее у лучших представителей  густого и влажного британского попа MUSE, OASIS, BLUR, переработали его в качественную банальность, соответствующую позиции мальчикового бэнда и стали популярной британской командой для девочек. Старшенький, Алекс, солист и гитарист (плюс клавиши и бас) - похож на Эвана Макгрегора в девичестве и поет, как Пол Маккартни 21 века. Младшенький, Том, ударник (плюс скрипка, клавиши, гитара, бас) - сочиняет все песни. Журнал NME назвал альбом Holes In The Wall самым выразительным дебютом 2002 года, и это совершенно верно. Посколько ESP действительно в полной мере выражает ежегодную британскую музыкальную политику, установленную лет 50 назад на ближайшее тысячелетие вперед.

    Категория: Музыка | Просмотров: 636 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    Cooking Vinyl



    В юности Билли Брэг был панком, потом, как и все его коллеги, превратился в рок-барда, а оттуда ушел в политику. И теперь, время от времени гастролируя по стране и миру, пишет политические памфлеты и занимается предвыборными кампаниями. Но он не борец за чистоту английской нации, как можно было подумать из названия альбома. Напротив, этим альбомом он пытается доказать тем, кто взял на вооружение фразу писателя Колина МакИнна "Наполовину английская Англия", тем, противостоит всему, что портит так называемую "английскость" (американское влияние, африканская и индийская иммиграция), - что на самом-то деле английская identity - это лишь то, что каждый отдельный британец сам для себя должен решить и сам из себя должен сделать. Что он может быть типичным британцем, даже если в нем текут реки небританской крови. В общем, понятно, что за альбом. Полуакустические рок-баллады о праве наций на самоопределение.

    Скачать альбом
    Категория: Музыка | Просмотров: 653 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

    Искренне ненавидеть сегодня не умеет никто. По-настоящему плюнуть в лицо сейчас вряд ли удастся. Есть какой-то обман в современном панке. Продолжая играть панк, они говорят: "у меня давно нет никаких причин злиться", - признаваясь то ли в собственной глупости, то ли в собственном лицемерии. Потому что панк-рок - это ведь не музыка, это - хеппенинг, т.е. "происходящее", а чтобы происходящее не получилось насквозь фальшивым, надо что-то чувствовать, а как можно чувствовать то, чего нет? Вот поэтому электронная музыка - это музыка лицемерия, и современные урбанистические партизаны изобрели ее для того, чтобы можно было не отвечать за свои слова. А панк-рок (русский панк-рок) родился и умер в г. Омске.
    И очень хорошо, что кроме панка, группа ИР интересуется другими вещами, например, рокабилли и регги, и пишет хорошие песни. И не надо шума, не надо так орать, хорошая песня не любит шума.
    Категория: Музыка | Просмотров: 653 | Добавил: Lima | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)